GT-CLUB г. Иркутск: Зимник 2012 - регламент.

Перейти к содержимому


  • (26 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Клуб
Зимник 2012 - регламент. Обсуждение.

#1
Пользователь офлайн   ФрЫРайД 

  • Флудо-Модер
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию


Награды
Репутация: 27
Очень хороший
1. Общие положения

1.1. Организатором открытого чемпионата Иркутской области по ледовым кольцевым автогонкам (далее - Чемпионат) является Иркутская региональная общественная организация автолюбителей «GT-Клуб».
1.2. Чемпионат проводится при поддержке ГИБДД г.Иркутска, ГУ ГИМС г. Иркутска и администрации Октябрьского округа.
1.3. Время проведения Чемпионата: январь – март 2012 года.
1.4. Место проведения – специально подготовленная трасса на льду Иркутского водохранилища, в районе пристани «Ракета» в г. Иркутске.
1.5. Цели Чемпионата:
- популяризация любительского автоспорта в Иркутской области,
- пропаганда среди автолюбителей повышения мастерства управления различными типами автомобилей в зимних условиях.
1.6. Участие в Чемпионате подтверждается внесением стартового взноса в размере 400 руб. Для иногородних участников стартовый взнос 200 руб. Стартовый взнос взимается за участие одного автомобиля в одном классе на одном этапе Чемпионата. В случае заявления одного участника в нескольких классах на одном этапе стартовый взнос увеличивается пропорционально количеству заявленных классов.
Официальные члены ИРООА «GT-Клуб» (без задолженности по членским взносам) освобождаются от внесения стартового взноса.
1.7. Для проведения каждого этапа Чемпионата формируется судейская бригада в следующем составе:
- Главный судья (общее руководство соревнованиями, решение спорных вопросов и т.д.),
- Технический комиссар (вопросы допуска автомобилей к участию в соревнованиях),
- Судья-информатор (секретарь),
- Судья-хронометрист (техническое обеспечение электронной отсечки),
- Судья-эвакуатор (замер времени возврата на дистанцию при вылете, эвакуация сошедших участников),
- Врач (вопросы допуска водителей к участию в соревнованиях, оказание первой помощи пострадавшим, организация эвакуации пострадавших и т.д.).
1.8. Окончательный текст регламента публикуется в сети интернет не позднее, чем за двое суток до начала первого этапа.
1.9. Настоящий регламент является основным документом, определяющим порядок проведения Чемпионата и подлежит опубликованию в сети Internet на официальном сайте ИРООА «GT-Клуб» www.gt-irk.ru.

2. Требования к автомобилям и участникам

2.1. К участию в Чемпионате в Классах допускаются автомобили, прошедшие, или имеющие возможность пройти государственный технический осмотр, оснащенные покрышками серийного производства, бывшими когда-либо, или находящимися в настоящий момент, в свободной розничной продаже на территории Российской Федерации (кроме класса «Z5»). Запрещен демонтаж элементов салона, кузова; установка пластиковых/карбоновых дверей, крышки багажника, запрещена доработка покрышек, кроме класса «Z5».
2.2. К участию в Чемпионате допускаются лица, имеющие действующие в Российской федерации на момент проведения соревнований Водительское удостоверение.
2.3. Допускается участие в Чемпионате несовершеннолетних лиц, начиная с 16 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя главного судьи соревнований. Также необходимо присутствие родителей на протяжении всего времени участия несовершеннолетнего в соревнованиях, в том числе и тренировках.
2.4. При регистрации каждый участник гонок должен пройти обязательный медицинский осмотр, включающий беседу с медицинским контролем, объективный осмотр, измерение артериального давления и пульса.
2.5. Медицинский осмотр участников соревнований проводится перед началом каждого заезда, а так же повторно, по решению медицинского контроля в течение соревнований, в случае выступления участника более чем в одном классе.
2.6. В случае выявления у участника объективных признаков алкогольного и/или наркотического опьянения и/или несоответствия показателей артериального давления и/или пульса целевым уровням, а так же в случае выявления других патологических состояний, наличие которых создает угрозу безопасности самого участника и окружающих, совместным решением мед.контроля и главного судьи данный участник снимается с соревнований по медицинским показаниям.

3. Классы автомобилей и регистрация участников

3.1. Чемпионат проводится в 5 классах автомобилей:
Класс «Z1» – Передний привод, нешипованная резина.
Класс «Z2» – Передний привод, шипованная резина.
Класс «Z3» - Задний привод, любой тип гражданской резины, без доработок.
Класс «Z4» – полный привод на любой гражданской резине + НИИШП с любым типом привода. доработка резины (размочка, дошиповка) запрещена.
Класс «Z5» – специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками оснащёнными нестандартной ошиповкой («супершип», дошиповка, саморезы etc.). Обязательно наличие шлема. Участие в классе допускается только после прохождения технического контроля автомобиля и медицинского контроля пилота.

Дополнительные показательные заезды – Решение о проведении показательных заездов принимается Организатором. Участники допускаются только с разрешения судейской комиссии. Обязательно прохождение технического и медицинского контроля.


3.2. Каждый участник имеет право заявить свое участие только в одном классе (за исключением участников класса Z5). Для заявления своего участия в этапе Чемпионата водитель заполняет и подписывает «Заявку на участие». Заполненная и подписанная «Заявка на участие» и стартовый взнос передается в судейскую бригаду не позднее начала очередного этапа Чемпионата.
3.3. Не допускается участие одного водителя в одном классе более одного раза в течение одного этапа.

3.4. В случае если по решению судейской бригады/медицинского контроля водитель или автомобиль не допускаются к участию в этапе чемпионата, стартовый взнос на данный этап возвращается участнику.
3.5. Каждый участник имеет право снять свое участие в любом из заявленных ранее классов до вызова его на старт в данном классе, при этом участнику возвращается стартовый взнос за участие в данном классе, кроме случая, указанного в п.п. 3.6, 5.7 и 5.16.
3.6. В случае неявки участника в течение пяти минут после вызова его на старт участнику засчитывается сход с дистанции, стартовый взнос при этом не возвращается.
3.7. Стартовые номера по согласованию с судейской бригадой могут выбираться участниками или определяться жеребьевкой. Однако очередность выхода участников на старт определяется только жеребьевкой, проводимой судейской бригадой.
3.8. Для каждого класса проводится этап, в случае если подано шесть и более заявок в данный класс.


4. Трасса и прохождение дистанции

Чемпионат состоит из 5-ти этапов. Этапы Чемпионата проводятся на специально подготовленной трассе.
4.1.1. Трасса - замкнутая трасса сложной конфигурации, состоящая из двух пересекающихся колец. Покрытие трассы – снежно-ледовое. В некоторых участках и прямая в стартовой зоне трассы ограничивается штрафными вешками (конусами). Примерная длинна трассы – 900 метров.
4.2. Движение участников по трассе в классах Z1; Z2; Z3; Z4; Z5 – против часовой стрелки. параллельный старт двух участников с места, каждый участник уходит на разный круг, согласно жеребьевке.
4.3. Участник (в классах Z1; Z2;Z3; Z4; Z5) должен проехать два различных круга без остановки. Линия финиша совмещена с линией старта. После прохождения трассы один раз (пересечение линии старта-финиша) участник без остановки проходит на другой круг. После прохождения трассы второй раз (пересечение линии старта-финиша) участник обязан снизить скорость и вывести автомобиль с трассы в предназначенном для этого месте.
4.4. Моментом «Старт» для всех классов, считается момент начала взмаха флага из горизонтального положения вверх.
- старт дается двум участникам с линии старта одновременно на паралельных трассах.
- по команде «Старт» участник проходит трассу в соответствии, со схемой трассы.

4.7. Вылет.
4.7.1. В случае выезда автомобиля за пределы трассы во время прохождения дистанции участник может, с помощью любых приспособлений и технических средств, имеющихся в автомобиле, попытаться в течение одной минуты самостоятельно вернуть автомобиль на трассу и продолжить прохождение дистанции. Время, затраченное на возвращение автомобиля на трассу, входит в общее время прохождения дистанции. В случае если через одну минуту после выезда за пределы трассы автомобиль не начал движение по трассе четырьмя колесами участнику засчитывается сход с дистанции.
4.7.2. Участник должен вернуть автомобиль на трассу не далее чем через два метра от места выезда за пределы трассы относительно старта. В противном случае участнику засчитывается сход с дистанции. Если место возвращения на трассу ближе к старту чем место выезда с трассы, то расстояние не ограничено.
4.7.3. Судья-эвакуатор засекает время, затраченное участником на возобновление движения после вылета, и принимает решение о сходе участника с дистанции. После принятия решения о сходе участника с дистанции судья-эвакуатор, при необходимости, помогает участнику вернуть автомобиль на трассу.
4.7.4. В случае схода с дистанции участник должен как можно быстрее увести автомобиль с трассы.
4.8. В случае схода с дистанции стартовый взнос не возвращается.

5. Безопасность

5.1. Чемпионат проводится на общественных началах, поэтому участники соревнований и зрители должны самостоятельно обеспечивать свою безопасность.
5.2. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.
5.3. Организатор и судьи соревнований не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, возникший в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
5.4. Для заявления своего участия в этапе Чемпионата водитель заполняет и подписывает «Заявку на участие». Своей подписью в «Заявке на участие» участник соревнований подтверждает факт ознакомления с регламентом соревнований, отказывается от предъявления претензий организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.
5.5. Участники несут полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.
5.6. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего заезд, Участник обязан снизить скорость и принять меры для предотвращения происшествия.
5.7. В ходе соревнований Участник обязан максимально обеспечить безопасность других участников соревнований и третьих лиц.
5.8. Использование ремней безопасности в ходе соревнований обязательно.
5.9. Во время заезда, в автомобиле может находиться только лицо заявленное для участия в соревнованиях. (передвижение по трассе с пассажирами строго запрещено).
5.10. Участники Чемпионата во время проведения соревнований обязаны парковать свои автомобили на расстоянии не менее десяти метров от трассы. Участники соревнований также должны рекомендовать зрителям располагаться и парковать свои автомобили на расстоянии не менее десяти метров от трассы.
5.11. Участники Чемпионата обязаны располагать свои автомобили на парковке таким образом, чтобы не мешать передвижению других автомобилей и минимизировать возможности столкновения (аварии) или наезда на пешеходов.
5.12. Рекомендуется организовать и обозначить место парковки автомобилей участников и зрителей специальной лентой или иными легко распознаваемыми знаками.
5.13. Запрещается выезд на трассу любых автомобилей, кроме участвующего в текущем заезде. Исключение составляет автомобиль судьи-эвакуатора в случае схода участника текущего заезда.
5.14. В случае выезда на трассу автомобиля участника Чемпионата во время прохождения трассы другим участником, участник-нарушитель снимается с участия на текущем этапе (дисквалифицируется), при этом очки данного участника, набранные на данном этапе, обнуляются. Стартовый взнос дисквалифицированному участнику не возвращается.
5.15. Во время нахождения на трассе на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.
5.16. Не подчинение судейской бригаде и комиссарам гонки наказывается дисквалификацией, при этом очки данного участника, набранные на данном этапе, обнуляются. Стартовый взнос дисквалифицированному участнику не возвращается.

6. Подсчет очков и награждение

6.1. Время прохождения участником дистанции фиксируется электронной отсечкой. Время реакции водителя на старте не учитывается.
6.2. В классах Z1; Z2;Z3; Z4 начисляется штраф (10 сек.) за сбитые вешки (конус).
6.3. Время (результат) прохождения дистанции каждым участником оглашает судья-информатор сразу после финиша участника (или после принятия судейского решения о сходе участника с дистанции). После завершения дистанции последним участником в данном классе производится подсчет очков.
6.4. На каждом этапе Чемпионата подсчет очков производится для каждого класса раздельно. В каждом классе очки среди участников распределяются следующим образом:
1 место – 10 очков,
2 место – 8 очков,
3 место – 6 очков,
4 место – 3 очка,
5 место – 2 очка,
6 место – 1 очко.
Участник показавший лучшее время круга в своем классе получает дополнительное 1 очко.
Участник, сошедший с дистанции, получает 0 очков. (относится к участникам, не прошедшим квалификацию.)
6.5. После окончания последнего этапа производится итоговый подсчет очков. Очки, полученные участниками на всех этапах Чемпионата, суммируются.
6.6. После окончания каждого этапа Чемпионата производится торжественное награждение призеров этапа. В каждом классе каждый участник, занявший первое, второе или третье место награждается медалью и дипломом, в котором в обязательном порядке указывается дата проведения этапа, номер этапа, класс, марка автомобиля и фамилия, имя и отчество участника. Дипломы подписывают главный судья этапа, судья-информатор этапа и судья-хронометрист этапа.
6.7. После итогового подсчета очков, по результатам всего Чемпионата производится торжественное награждение призеров Чемпионата. В каждом классе каждый участник, занявший первое, второе или третье место награждается кубком, медалью и дипломом, в котором в обязательном порядке указывается наименование Чемпионата, сроки проведения Чемпионата, класс, марка автомобиля и фамилия, имя и отчество участника. Дипломы подписывают руководитель ИРООА «GT-Клуб» и члены оргкомитета Чемпионата.

7. Разрешение разногласий, споров, конфликтов

7.1. Участник Чемпионата, не согласный с результатами своего заезда, оглашенными судьей-информатором может опротестовать результаты до оглашения результатов этапа в данном классе. Протест подается участником судейской бригаде в устной или письменной форме – по договоренности обеих сторон.
7.2. Все споры и конфликты, связанные с ущербом имуществу и здоровью участников и зрителей Чемпионата решаются на основе действующего законодательства компетентными органами Российской Федерации.
7.3. Данное положение вступает в силу с момента его подписания.
Изображение
In F.A.T. we trust!
"Я конечно не разбираюсь в Хондах..." © Kazak
0

#2
Пользователь офлайн   IzE 

  • Опытный
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию


Награды
Репутация: 3
Обычный
Не увидел там два пунка - вроде на собрании говорили, что одна заявляться только в один класс можно без перебежек(что-то типа того), и можно ли на разной резине на передней и задней осях.
Ремонт двигателей, подвески, кузова. Воронежская, 3а. тел. 8-950-105-34-02
0

#3
Пользователь офлайн   ФрЫРайД 

  • Флудо-Модер
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию


Награды
Репутация: 27
Очень хороший
Про один класс исправил)) А чего про резину на осях было?)))
Изображение
In F.A.T. we trust!
"Я конечно не разбираюсь в Хондах..." © Kazak
0

#4
Пользователь офлайн   BatMan 

  • Авто-ритет
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 73
Очень хороший
есть пара вопросов...
1. что такое размочка резины ?
и
2

Просмотр сообщенияФрЫРайД (10 января 2012 - 13:54) писал:

6.4. На каждом этапе Чемпионата подсчет очков производится для каждого класса раздельно. В каждом классе очки среди участников распределяются следующим образом:
1 место – 10 очков,
2 место – 8 очков,
3 место – 6 очков,
4 место – 3 очка,
5 место – 2 очка,
6 место – 1 очко.
Участник показавший лучшее время круга в своем классе получает дополнительное 1 очко.
Участник, сошедший с дистанции, получает 0 очков.


получается в финальном заезде за первое место один из участников сошел с дистанции, то он получает ноль очков и лишается второго места ?..
0

#5
Пользователь офлайн   stran-nik 

  • Авто-ритет
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 7
Обычный
3.3. Не допускается участие одного водителя в одном классе более одного раза в течение одного этапа.

что то сложное к пониманию:blink:
доверяйте людям но не забывайте что они могут искренне заблуждатся
0

#6
Пользователь офлайн   КБНСП 

  • Опытный
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 6
Обычный

Просмотр сообщенияstran-nik (10 января 2012 - 19:08) писал:

3.3. Не допускается участие одного водителя в одном классе более одного раза в течение одного этапа.

что то сложное к пониманию:blink:

что непонятного? один и тот же человек не может ехать в одном классе на нескольких машинах
0

#7
Пользователь офлайн   stran-nik 

  • Авто-ритет
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 7
Обычный

Просмотр сообщенияКБНСП (10 января 2012 - 20:34) писал:

что непонятного? один и тот же человек не может ехать в одном классе на нескольких машинах

так и напишите , участник не может в одном классе выступать на разных машинах.
а то получается один раз заехал дистанцию и все , свободен:rolleyes:
доверяйте людям но не забывайте что они могут искренне заблуждатся
0

#8
Пользователь офлайн   КБНСП 

  • Опытный
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 6
Обычный

Просмотр сообщенияstran-nik (10 января 2012 - 21:24) писал:

так и напишите , участник не может в одном классе выступать на разных машинах.
а то получается один раз заехал дистанцию и все , свободен:rolleyes:

ну ведь так и есть, не? :huh:
0

#9
Пользователь офлайн   stran-nik 

  • Авто-ритет
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 7
Обычный
если будит карусель то не один раз придётся заехать
доверяйте людям но не забывайте что они могут искренне заблуждатся
0

#10
Пользователь офлайн   КБНСП 

  • Опытный
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 6
Обычный

Просмотр сообщенияstran-nik (10 января 2012 - 22:27) писал:

если будит карусель то не один раз придётся заехать

что есть карусель?
0

#11
Пользователь офлайн   spax 

  • RR--->GTT
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 12
Хороший
а как дела с расчисткой трассы? На грейдер бум скидываться? :rolleyes:
Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов - это неудачи. (Соичиро Хонда)
0

#12
Пользователь офлайн   like.no.other 

  • Бывалый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 19
Хороший
3.2. Каждый участник имеет право заявить свое участие только в одном классе. Для заявления своего участия в этапе Чемпионата водитель заполняет и подписывает «Заявку на участие». Заполненная и подписанная «Заявка на участие» и стартовый взнос передается в судейскую бригаду не позднее начала очередного этапа Чемпионата.
--------
Предлогаю сделать исключение для класса Z-n и Z-5
с точки зрения лузеров, им выгоднее чтобы батьки гонялись только в Z5, но и батькам интересно погонять в Z-n B)
1

#13
Пользователь офлайн   ФрЫРайД 

  • Флудо-Модер
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию


Награды
Репутация: 27
Очень хороший

Просмотр сообщенияstran-nik (10 января 2012 - 22:27) писал:

если будит карусель то не один раз придётся заехать


Кого она будит?)))
Это значит, что если ты вылетел в своём первом заезде, то не сможешь пойти, и зарегистрироваться ещё раз, дабы совершить попытку нумбер 2 :)

Изображение
In F.A.T. we trust!
"Я конечно не разбираюсь в Хондах..." © Kazak
0

#14
Пользователь офлайн   ФрЫРайД 

  • Флудо-Модер
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию


Награды
Репутация: 27
Очень хороший

Просмотр сообщенияlike.no.other (11 января 2012 - 03:42) писал:

3.2. Каждый участник имеет право заявить свое участие только в одном классе. Для заявления своего участия в этапе Чемпионата водитель заполняет и подписывает «Заявку на участие». Заполненная и подписанная «Заявка на участие» и стартовый взнос передается в судейскую бригаду не позднее начала очередного этапа Чемпионата.
--------
Предлогаю сделать исключение для класса Z-n и Z-5
с точки зрения лузеров, им выгоднее чтобы батьки гонялись только в Z5, но и батькам интересно погонять в Z-n B)


Это сделано по причине того, что этапы выходят сильно затянутыми по времени. Чесслово, тяжко убирать трассу, когда ты на льду с 10 утра и до талого...
Да и зрителям не в прикол... Они ждут зелищ, а, получается, что самый зрелищный анлим проходит уже в темноте...да и пилотам в том же анлиме не особо по темноте гонять. У некоторых из них и фар-то нету :)

Изображение
In F.A.T. we trust!
"Я конечно не разбираюсь в Хондах..." © Kazak
0

#15
Пользователь офлайн   penetron 

  • Тролль 80 уровня
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию


Награды
Репутация: 128
Очень хороший
боря, в анлиме 5 человек от силы, погоду они не сделают, делайте исключение.
ек9 402 - 16,0 0_о
0

#16
Пользователь офлайн   ФрЫРайД 

  • Флудо-Модер
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию


Награды
Репутация: 27
Очень хороший
предлагаю вынести эту тему на сбор :) Ибо, мнится мне, что за одним исключением последует нытьё из серии:"о чо им можно, а нам нет" :)
Изображение
In F.A.T. we trust!
"Я конечно не разбираюсь в Хондах..." © Kazak
0

#17
Пользователь офлайн   penetron 

  • Тролль 80 уровня
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию


Награды
Репутация: 128
Очень хороший
всех кто будет такое говорить - отправляйте ко мне :)

в нескольких классах сразу катались то как раз либо с анлима, либо ушлые типа меня:) так что все, для анлима исключение, для меня нет :)
ек9 402 - 16,0 0_о
0

#18
Пользователь офлайн   BatMan 

  • Авто-ритет
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 73
Очень хороший

Просмотр сообщенияBatMan (10 января 2012 - 16:50) писал:

есть пара вопросов...
1. что такое размочка резины ?
и
2

Просмотр сообщенияФрЫРайД (10 января 2012 - 13:54) писал:

6.4. На каждом этапе Чемпионата подсчет очков производится для каждого класса раздельно. В каждом классе очки среди участников распределяются следующим образом:
1 место – 10 очков,
2 место – 8 очков,
3 место – 6 очков,
4 место – 3 очка,
5 место – 2 очка,
6 место – 1 очко.
Участник показавший лучшее время круга в своем классе получает дополнительное 1 очко.
Участник, сошедший с дистанции, получает 0 очков.


получается в финальном заезде за первое место один из участников сошел с дистанции, то он получает ноль очков и лишается второго места ?..


повторюсь... а то видимо пропустил мимо глаз...
0

#19
Пользователь офлайн   ФрЫРайД 

  • Флудо-Модер
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию


Награды
Репутация: 27
Очень хороший
размочка - это обработка резины специальным составом, дабы её размягчить, как-то так...

Нет, не получается :) поправлю формулировку ) Если ты вылетаешь в финальном заезде, вроде как, получаешься вторым и ниипёт :)

Изображение
In F.A.T. we trust!
"Я конечно не разбираюсь в Хондах..." © Kazak
0

#20
Пользователь офлайн   Pafix 

  • Бывалый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Репутация: 0
Обычный
а разбивка по классам уже 100 процентная и изменений не будет?
да, ВАЗ-21074. Учебный. А шо тут такого???
0

Поделиться темой:


  • (26 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Когда зимник? zx 
  • 246 Ответов
  • 7 472 182 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Регламент на зимник Ssan 
  • 67 Ответов
  • 6 338 385 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Зимник 2003/2004 bayk 
  • 22 Ответов
  • 5 863 457 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Про регламент Ssan 
  • 16 Ответов
  • 4 767 059 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите, где регламент или когда будет готов Vitaliy 
  • 5 Ответов
  • 5 440 181 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



196 человек(а) прочитали эту тему

ЭксЭй , Черная , ФрЫРайД , форестер , Фил , Февочка , СтароЧайзер. , Сергей xxx , Правый_Руль , ПешеЕзд , Опустошитель , Надежда Охорзина , маздай , лотос , лео , КБНСП , КатяСеребро , Дмитрий Коминар , Дим , Андрей Иванов_92247 , Александр Чибиряк , Александр Нестеренко , ` Alexey ` , _JOHN_ , Zerax , Yrka , Yk , XandR , XAHDPA , wuxep , Wraith , wcaserega , Warer , Wanted-irk , VTECman , vityz , Vital_jr , vital , Vip_858 , ver , Vengel , Valk , V-spec , ustinov666 , USS , Urza , unknown4 , Tosha , Tor_home , Tjaga , tims , TheKonstantin , Teem , TeamON , Taylor , taras225 , TanyaBlack , Sw011en , stuffik , stran-nik , Stoun , Stive , Stif , Steff , spax , Sp1r1t , SOLO-3D , snv , slow , Sladkaya , skaz , skall200784 , Sirius , SiNeUS , sidR , Siberia38 , Shadow.irk , se`_Bulba , Sergio , senheizer , Schucher , sashka , sarix , sanya@irk.ru , Sadenik , Rust , ReXar7 , RedCat76 , petynya_90 , penetron , pavel_4523 , Pafix , oreol13 , Obie_Trice , nk8902 , NiTRO , nisмo , nismoваня , NIK_959 , Nikita 9 , Niels , Nesmeyan , Neon_ , neo7vaz , naked , Nadine , mixei38 , MixaJDM , mirvays , Miruar , mihailro , mel , Mefistofel , Maximum , matrih , maryl , MARTA , Man_In_BlackDS , MaGn93 , M-BENZ , LSD91 , Lion , linkerx , like.no.other , Lex-GT , ledokol , Kirenski , kazak , Kaius , Jumanji , john910 , jerk , IzE , Inside , ilik , IGROK , hondaeuror , HOMMER , HectoR , Harold , happynes , Hanki , GT_Racer , Greenpe@ce , Girevick , Geolog , gendolf , FLASH , Firs , fed , fantom , Exhaust , DRAMM-BASS , Dominik , Dmitriy-500 , dmi3i , Dikan_CDT , Dev6666il , Dennis , denisirt , d0c , Crofus , Cobra , chenus , Cheerful , Cheburashkin , bratsk08 , BoooI , Bogdan , blitz , BirS , BatMan , Basil , Barabas , Baikalsky , axlee-grin , Aufstend , audiomaniac , as-sportpro , artem670 , archi , Andro-id , AndreLLo , AMARU , Al_Exus , Alucard , alfakentavra , AlexUnit , AlexND , AlexIrk , Alex.irk , Aleks990 , AL5 , 986 , 79 , 13set