Вот кое какая информация по драгу из "книги рекордов гинесса"
правда издание довольно старенькое, так что я не исключаю возможность того, что какие то из этих рекордов уже побиты, но думаю думаю всё равно многим будет интересно узнать хотя бы эту информацию.
Драгстеры:
Наименьшее время для преодоления дистанции 402 м при старте с места – 4,909 с - понадобилось драгстеру, управляемому Даррелом Гуинном (США) в Хьюстоне, штат Техас, США, 3 марта 1990 г.
Самую высокую конечную скорость на этой же дистанции – 475,55 км/ч - показал Gary Ormsby (США) в Эннисе, Даллас, штат Техас, США, 8 октября 1989 г.
Легковые автомобили:
Рекордное время преодоления дистанции в четверть мили на автомобиле с бензиновым поршневым двигателем – 7,22 с - показал Марк Поук (США) управляя машиной Oldsmobile Cutlass в Хьюстоне 3 марта 1990 г.
А наивысшую конечную скорость – 307,89 км/ч - Боб Глидден на машине Ford Tunderbird, в Индианаполисе, штат Индиана США, 4 сентября 1987 г.
Реактивные двигатели: (это уже совсем из области фантастики)
Нименьшее стартовое время – 3,58 с - установлено Сэмми Миллером на дистанции 402 м на Pontiac-е прозванном «Funny Car», в 1986 г.
Наивысшая конечная скорость – 631,732 км/ч - достигнута Китти О’Нил (США), на дне высохшего озера Эль-Мираж, штат Калифорния, 7 июля 1977 г.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
Мировые рекорды по драг рейсингу.
Мировые рекорды по драг рейсингу.
#2
Отправлено 28 мая 2003 - 13:40

Небольшие уточнения:
20 марта нынешнего года в городе Грейнсвил, штат Флорида, проходили соревнования, на которых Кении Бернстайн стал первым гонщиком, преодолевшим 300-мильный барьер. Его дрэгстер пересек финишную черту на скорости 485,52 км/ч.Хотя NHRA, пытаясь притормозить погоню за скоростью, вводит жесткие технические требования (например, обязательное увеличение передаточного числа главной передачи с 2,70:1 до3,40:1), специалисты утверждают, что все это - как мертвому припарки. Техники еще больше "накручивают" двигатели, и скорости все растут и растут.
В 1988 году гонщик Боб Филер выступал на соревнованиях реактивных "фанникаров" на машине, называвшейся "Апокалипсиз Hay". Этот автомобиль (если, конечно, его можно так назвать) был оснащен, двигателем от лунного модуля космического корабля "Аполлон" мощностью в 30 тысяч лошадиных сил. Пройдя дистанцию за 3,58 секунды, "Конец Света" развил скорость 621 км/ч.
http://www.streetwars.ru/
20 марта нынешнего года в городе Грейнсвил, штат Флорида, проходили соревнования, на которых Кении Бернстайн стал первым гонщиком, преодолевшим 300-мильный барьер. Его дрэгстер пересек финишную черту на скорости 485,52 км/ч.Хотя NHRA, пытаясь притормозить погоню за скоростью, вводит жесткие технические требования (например, обязательное увеличение передаточного числа главной передачи с 2,70:1 до3,40:1), специалисты утверждают, что все это - как мертвому припарки. Техники еще больше "накручивают" двигатели, и скорости все растут и растут.
В 1988 году гонщик Боб Филер выступал на соревнованиях реактивных "фанникаров" на машине, называвшейся "Апокалипсиз Hay". Этот автомобиль (если, конечно, его можно так назвать) был оснащен, двигателем от лунного модуля космического корабля "Аполлон" мощностью в 30 тысяч лошадиных сил. Пройдя дистанцию за 3,58 секунды, "Конец Света" развил скорость 621 км/ч.
http://www.streetwars.ru/
#3
Отправлено 28 мая 2003 - 14:07

SuperSound сказал:
Небольшие уточнения:
В 1988 году гонщик Боб Филер выступал на соревнованиях реактивных "фанникаров" на машине, называвшейся "Апокалипсиз Hay". Этот автомобиль (если, конечно, его можно так назвать) был оснащен, двигателем от лунного модуля космического корабля "Аполлон" мощностью в 30 тысяч лошадиных сил. Пройдя дистанцию за 3,58 секунды, "Конец Света" развил скорость 621 км/ч.
http://www.streetwars.ru/
В 1988 году гонщик Боб Филер выступал на соревнованиях реактивных "фанникаров" на машине, называвшейся "Апокалипсиз Hay". Этот автомобиль (если, конечно, его можно так назвать) был оснащен, двигателем от лунного модуля космического корабля "Аполлон" мощностью в 30 тысяч лошадиных сил. Пройдя дистанцию за 3,58 секунды, "Конец Света" развил скорость 621 км/ч.
http://www.streetwars.ru/
Получается, что он только повторил рекорд показанный в 1986 году...
#4
Отправлено 28 мая 2003 - 14:13

Вчера по 7ТВ (классный, кстати, канал) смотрел новости. В Великобритании закончился этап чемпионата мира по драгу. Ездили со скоростью 430-450 км/ч. Парашютами тормозили. Прикольно. Следующий этап в Финляндии.
А чего бы нам трассу не построить? Всего-то полотна от силы километра полтора в длину и метров 400 в ширину.
Эй! Дорожники. Это окупится через пол-года, правда в следующем сезоне уже...
А чего бы нам трассу не построить? Всего-то полотна от силы километра полтора в длину и метров 400 в ширину.
Эй! Дорожники. Это окупится через пол-года, правда в следующем сезоне уже...

#6
Отправлено 28 мая 2003 - 15:12

Здесь есть о чем поспорить.
Драг - штука жутко зрелищная. Люди готовы за нее деньги платить. А туристы - так в валюте. Чего у нас сейчас администрация делает? Правильно! Туризм развивает. Дык, ёлы-палы, еще один плюс будет. Еженедельные покатушки. Нашим - 100 руб., форинам - 20 - европейских или американских. Кока-Колы там, мороженое... Нате, берите идею. Денег не очень много. Выхлоп - будет точно.
Если все так будем говорить про любительский уровень - в профессионалы не выбьемся никогда...
Драг - штука жутко зрелищная. Люди готовы за нее деньги платить. А туристы - так в валюте. Чего у нас сейчас администрация делает? Правильно! Туризм развивает. Дык, ёлы-палы, еще один плюс будет. Еженедельные покатушки. Нашим - 100 руб., форинам - 20 - европейских или американских. Кока-Колы там, мороженое... Нате, берите идею. Денег не очень много. Выхлоп - будет точно.
Если все так будем говорить про любительский уровень - в профессионалы не выбьемся никогда...
#7
Отправлено 28 мая 2003 - 15:37

2Jingets Ни кто и не говорит про любительский уровень, иначе не затеивали бы регистрацию и прочие увесилительные прогулки в администрацию... Просто всё до безумства инертно и любую идею надо раскочегарить, а вот когда она уже попрёт по проложенным шпалами будет давать прибыль, что при граммотной расстановке всего возможно, тогда уж, будь спок, объявиться дядька добрый который скажет отойдите в сторону это всё моё

Да здравствует всё то, благодаря чему, мы, несмотря ни на что!
Либо всё, либо ничего! ... Для слабых - середина...
Если мой аватар моргает, значит вам нельзя за руль...
Либо всё, либо ничего! ... Для слабых - середина...
Если мой аватар моргает, значит вам нельзя за руль...

#8
Отправлено 28 мая 2003 - 19:38

http://www.exvitermini.com/
-records- Мировые рекорды по драг рейсингу без парашутных тормозов
Скаи рулят.
-records- Мировые рекорды по драг рейсингу без парашутных тормозов

#9
Отправлено 28 мая 2003 - 22:39

где-то в недрах сети читал про Ferrari F1 так она бензиновая с (по-моему) 8 литровым движком, при разгоне до 100 отстает от формулы F1 на ничтожные доли секунды.... а считается почти нормальной эксклюзивной спортивной машиной для разездов по городу.... и вне....
....Жизнь начинается после 180 кмч....
...настраиваю компьютеры Apexi PFC...
...адаптирую АЕМ для JZ и UZ...
...настраиваю компьютеры Apexi PFC...
...адаптирую АЕМ для JZ и UZ...
#11
Отправлено 01 июня 2003 - 23:13

нет это коллекционные машины и ваще все феррари коллекционные и хозяева расписаны еще до начала производства и делают их всего по 349 штук. и нее штукой больше
а ездят они по европе в основном.... у нас такими не пахнет....
в нее внедрены самые передовые разработки в области формулы1
а ездят они по европе в основном.... у нас такими не пахнет....
в нее внедрены самые передовые разработки в области формулы1
....Жизнь начинается после 180 кмч....
...настраиваю компьютеры Apexi PFC...
...адаптирую АЕМ для JZ и UZ...
...настраиваю компьютеры Apexi PFC...
...адаптирую АЕМ для JZ и UZ...
#12
Отправлено 02 июня 2003 - 09:49

good сказал:
а ездят они по европе в основном.... у нас такими не пахнет....
А я видел на Молотке продавали Феррару одну желтую. 2002 года выпуска с пробегом 200 км. В Ростове. Просили по-моему 800 000 американских рублей.
Да и в Иркутске была одна красная, правда

Так что позволю себе не согласиться с предыдущим оратором.
|
|
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Обсуждение регламента на 2013 год и далее |
ReXar7 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Spooler ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
good ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Niels ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Lion ![]() |
|
|