GT-CLUB г. Иркутск: Powertech Evo (1998) - Гараж - GT-CLUB г. Иркутск

Перейти к содержимому


GT Клуб Иркутск,Гонки,Драг,Дрифт
авторазогрев авто 616881
Цена: 800 рублей
GT Клуб Иркутск,Гонки,Драг,Дрифт
WALBRO 255 L/H
Цена: 3850 рублей
GT Клуб Иркутск,Гонки,Драг,Дрифт
JDM Muteki
Цена: 2600 рублей
GT Клуб Иркутск,Гонки,Драг,Дрифт
Bomex на Ae101 (сетка в комплекте)
Цена: 6000 рублей
GT Клуб Иркутск,Гонки,Драг,Дрифт
Меняю или продам агрессивные колеса R16
Цена: 21000 рублей

Навигация

На главную  Вход в гараж
Просмотр  Просмотр машин
Статистика  Статистика гаража
  • Владельцы: 32
  • Машины: 39
  • Модификации: 9
  • Изображения: 99
  • Просмотры: 103 163
  • Комментарии: 21

Недавние обновления

Нет картинки Subaru (1998)
Владелец: avtobloger 
Обновлено: 15 ноября 2015 - 08:21
de18348s-480.jpg Subaru Impreza WRX EJ20K M/T (1997)
Владелец: MixaJDM 
Обновлено: 03 февраля 2013 - 13:59
9Uwbu1fSliA.jpg BlueLine Subaru Impreza (1995)
Владелец: SiNeUS 
Обновлено: 24 января 2013 - 20:49
Dropit_Red_ring_timeattack_006-940x626.jpg Honda Integra B16A M/T (1990)
Владелец: MixaJDM 
Обновлено: 13 января 2013 - 02:51
10.jpg Honda Integra DC5 Type R for Time Attack (2001)
Владелец: BatMan 
Обновлено: 18 ноября 2012 - 12:27

Powertech Evo (1998) Читать обсуждение Ссылки объявления Рейтинг ***** 2 Голоса

313068.jpg
  • Владелец: Stif 
  • Дата добавления: 26 августа 2011 - 11:54
  • Дата обновлена: 26 августа 2011 - 11:57
  • Цвет: Белый
  • Просмотры: 3 194
  • Цена: --
  • Пробег: --

  • Лансер Эво 5 подготовленный для участия в кольцевых автогонках.

2 Предыдущий комментарий( Добавить коммент )
VTECman фотография VTECman 
27 августа 2011 - 17:17
круто написал)
Stif фотография Stif 
26 августа 2011 - 12:49
Итак пришла пора рассказать историю и моего эвика.


Часть первая... поучительная назову её "Не зная броду не лезь в воду"
Началось все три года назад, с объявления на Дроме, которым любезно со мной поделился очень хороший человек. Объявление гласило продается Эво 5, с формате собери сам, тоесть с абсолютно разобранным двигателем, по фотографиям я конечно сразу же узнал что за машина, и цена в 150 тысяч конечно оч манила, тем более в то время были мысли сделать его не под кольцо, а под кросс. Увидев объявление в четверг, тут же в пятницу мы собрались и выдвинулись в сторону дружественного города Улан-Удэ, где и располагался вожделенный автомобиль.
Если честно когда ехали ожидали увидеть машину в состоянии "как разобрали так и вишу" но картина нас приятно удивила, эвик стоял чистенький весь двигатель был аккуратно сложен по коробочкам и пакетикам. Дальше было фоормление складирование всего и вся в эвика погрузка. И вот он уже на прицепе собственно НАШ.
Изображение
Дальше была путь дорога до дома
Изображение
Сразу по приезду, я начал понимать что мне жалко такую красивую машинку делать кросс и я решил всетаки переориентировать её на кольцо, так как двигатель был в состоянии собери сам, а к тому же и стукавший собери сам, выбирать особо не приходилось. Решено было подойти к вопросу со всей строгостью для блока были заказаны:
Кованный коленчатый вал Eagle. Кованные шатуны Eagle. Кованные поршня Wiseco. Усиленные вкладыши ACL. Новый маслянный насос. И набор запчастей для того чтоб убрать два балнсирных вала, которые в машине под спорт только мешают.
Сказалось ещё прошлое двигателя довольно бодрое, выяснилось что двигтаель в резульатте тюнинга до меня уже был расточен до крайнего ремонтного размера, гильзовать не хотелось, в итоге решили пойти на размер дальше и взяли поршня на 86,5, что потом потянуло за собой поиски прокладки ГБЦ размером 87 мм, коея была обнаружена у производителя Power Enterprise/
Ну и также для настройки был заказан процессор двигателя от АЕМ, форсунки Deatschwerks 880c.
Пока заказывали и ждали запчасти уже прошла весна.
Подоспели запчасте
Колено
Изображение
Поршня
Изображение
И один из первых в России Аемов второго поколения
Изображение
Ну и шпильки, вкладыши и все сопутствующее включая широполостную лямбду аем.
С головой было решено ничего не делать так как там итак стояли валы HKS 264-е что на первых парах было достаточно.
К началу Лета начали собирать двигатель. Здесь конечно не обошлось без сюрпризов, так как двигатель лежал в разборе долгое время, часть мелких запчастей была успешна потеряна, в итоге заказ и поиски запчастей растянулись ещё на полтора месяца. Тут же я понял что каким то образом упустил вопрос стоек на столь стремительный автомобиль, в итоге были по знакомству куплены стойки куско б.у. за что я потом и поплатился но про это позже. Попутно были заказаны стабилизаторы поперечной устойчивости Куско, и тормозные диски Ендлесс, в августе все подошло, двигатель наконец ты был собран, тут же подоспел почти новый турбокит Greddy TD06-20G.
В итоге к концу августа машина была готова, для первых выездов, причом что характерно для всех проектов.... ехать в Красноярск во вторник утром, машина выехала из сервиса в понедельник вечером, а ещё настраивать надо... ладно бы настроили, но ведь как специально грянула гроза, в итоге настраивали на объездной в ливень, стоит отдать должное Вадиму Inside за проявленную отвагу и огромное спасибо что согласился помочь с настройкой... В итоге кою как настроили и на след утро мы выехали в красноярск.
В итоге на сырой машине в красноярске ничего не показали, а только доделывали все вылезающие и вылезающие из только что собранной машины косяки.... в довершение всего умерла купленеая по случаю стойка куско. Короче оправдали пословицу поспешишь людей насмешишь.......
Кроме того выяснились некоторые последствия аварии в которой до нас эвик видимо принял участие, это выразилось в виде несколько кривоватой передней части машины.
Так закончилась первая часть спортивной жизни эвика. Теперь вы понимаете почему я так её назвал, сегодня из дома ещё сдобрю все повествование Фотками....

Ждите второй части она будет более интересная и приготовьте слюни :) железо красивое показывать буду..... название у второй части тоже уже определилось.... "Горе от ума".... :)
Страница 1 из 1


Индекс Цитирования Яndex