GT-CLUB г. Иркутск: VTECman ХОНДЭ-ТОЙОТЭ цивик (1998) - Гараж - GT-CLUB г. Иркутск

Перейти к содержимому



Навигация

На главную  Вход в гараж
Просмотр  Просмотр машин
Статистика  Статистика гаража
  • Владельцы: 32
  • Машины: 39
  • Модификации: 9
  • Изображения: 99
  • Просмотры: 111 801
  • Комментарии: 21

Недавние обновления

Нет картинки Subaru (1998)
Владелец: avtobloger 
Обновлено: 15 ноября 2015 - 08:21
de18348s-480.jpg Subaru Impreza WRX EJ20K M/T (1997)
Владелец: MixaJDM 
Обновлено: 03 февраля 2013 - 13:59
9Uwbu1fSliA.jpg BlueLine Subaru Impreza (1995)
Владелец: SiNeUS 
Обновлено: 24 января 2013 - 20:49
Dropit_Red_ring_timeattack_006-940x626.jpg Honda Integra B16A M/T (1990)
Владелец: MixaJDM 
Обновлено: 13 января 2013 - 02:51
10.jpg Honda Integra DC5 Type R for Time Attack (2001)
Владелец: BatMan 
Обновлено: 18 ноября 2012 - 12:27

VTECman ХОНДЭ-ТОЙОТЭ цивик (1998) Читать обсуждение Ссылки объявления Рейтинг ***** 4 Голоса

Фото0089_thumb.jpg
  • Владелец: VTECman 
  • Дата добавления: 01 августа 2011 - 11:04
  • Дата обновлена: 08 августа 2011 - 13:47
  • Цвет: СЭРЫЙ
  • Просмотры: 2 668
  • Цена: Руб 1
  • Пробег: 200 000 Километров

  • ни разу не писал бортовики) МОДЕРАТОРЫ ПЕРЕНЕСИТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЗДЕЛ!
    скажу просто. двигатель J32a typeS+коробка E56 от целики с блокировкой+в ступицы внедрены тойотовские хабы+привода 4A GZE
    машина почти построена.ЕЗДИТ но не в боевом режиме(( т.к. не получается пока подружить датчик скорости (отсечка на 4800)
    если интересно,спрашивайте)

    привод конечно же остался передним
    коробка была вскрыта и перебрана)
    для сращивания было сделано:тойотовский маховик был пересверлен на координатном станке и выточена(вставлена на горячую)центрующая втулка под хондовский коленвал;выточен вал для центровки;в колокол коробки вварены новые уши крепления(один болт совпал в родное ухо));была переварена выжимная вилка;и многое другое))
    подушки:правая от тойоты ипсум (закреплена по принципу HASPORT насквозь через ланжерон);левая от тойоты левин переварена;задняя родная.все кронштейны варены собственноручно)(как и всё остальное)
    левый привод встал без переделок,а вот промежуточный и правый попали под переделку!
    выточили втулки из 40-ой стали,посажены на горячую,и заварены на точки

    кулиса и троса внедрены от тойоты левин(для чего было сделано технологическое отверстие)))

    сварен не равнодлинный приёмный коллектор(для оригинального звука) и выхлоп полностью

    проведена немалая работа по электрике
    пришлось поставить выносной тахометр т.к. родной при подключении начал показывать погоду(расчитан на 4 цилиндра)

    ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!как подружить тойотовский датчик скорости с хондовским мозгом?
    частота импульсов разная у тойоты и хонды
    есть мысли спаять генератор импульсов или сростить датчики %)







2 Предыдущий комментарий( Добавить коммент )
VTECman фотография VTECman 
10 октября 2011 - 22:40
по датчику скорости давно решено!
провели замеры!
честных 240 сил и 330 крутящего))
паровоз)
F.a.G_TrolL фотография F.a.G_TrolL 
03 августа 2011 - 16:11
Привет сам всю зиму думал о такомже проекте, только брал в расчет автомат родной. Но после переделки регламента не решился пока на такое. Проект просто супер видел недавно цивика с разрезанным ккапотом но да конца не верил что кто то решится )))) на эбее куча китов для переделки привода подушки но хэнд мэйт тоже наверное ничего вообщем хочется посматреть в живую :lol:
Жду еще фоток поподробнеее так сказать :D
Страница 1 из 1